Цель, приоритетные направления работы и задачи школы на новый 2009 – 2010 учебный год.
Цель деятельности: создание условий в ОУ для получения качественного образования.
Приоритетные направления работы:
1. Углубление профессиональных знаний и навыков педагогического коллектива в построении образовательного процесса.
2. Технологизация образовательного процесса.
3. Индивидуализация образовательного процесса.
4. Расширение сферы дополнительного образования и досуговой деятельности учащихся.
5. Спортивно-массовая оздоровительная работа.
6. Санитарно-гигиенические условия образовательного процесса и профилактика травматизма.
7. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и школьного образования; повышение уровня школьной готовности; пропедевтика школьной дезадаптации детей. Задачи школы:
1. Вступая в год семьи, направить усилия всего коллектива на реализацию программ: «Семья и школа – социальные партнёры», Материнская школа «Исток», «Развитие социального партнёрства».
2. Считать приоритетным направлением в воспитательной работе воспитание активной гражданской позиции и патриотическое воспитание.
3. Продолжение работы по претворению в жизнь программы развития школы; эффективное и целесообразное использование сил, средств и времени всех участников коллектива.
4. Формирование физически здоровой личности.
5. Формировать и совершенствовать в процессе коррекционного обучения навыки речевого общения детей с ТНР.
6. Развитие творческих способностей учащихся.
7. Формирование творчески работающего коллектива учителей.
8. Усовершенствование системы воспитательной работы с целью формирования сплоченного детского коллектива.
9. Совершенствование системы управления школой.
10. Реализация ГЦП школы.
11. Усиление работы коллектива школы с учащимися, испытывающими трудности в обучении.
12. Усиление контроля за формированием и развитием ОУУН школьников на всех ступенях обучения.
13. Увеличение количества внешних услуг в получении дополнительного образования учащихся школы через приглашение различных специалистов.
14. Проведение динамических пауз во время уроков.
|