Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 19:26

ГОУ«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа...

Меню сайта
Категории раздела
Книги [119]
Административные документы [0]
Методическая копилка [8]
Журналы [42]
Музыка [18]
Обои для рабочего стола [0]
Школа- дом родной
Облако тегов
методист дошкольного образования на тему детский портал педагога в педагогическом образования журналы Математика география сказки Энциклопедия праздники книги психология детские игры литература учебники Детские журналы русский язык тесты окружающий мир слух интернат глухота реабилитационный центр неслышащих речь ДРУЗЬЯ дети педагогика Педагогика и образование Домашний уют батик своими руками рукоделие фентази Детская литература для родителей Красота & Здоровье Литература художественная музыка Tango Historia De Un Amor Европейский танец скачать Аргентинское Танго Astor Piazzolla бесплатно Застольные африка музыка песни для детей а для них у друзей нет выходных Есть друзья барбарики танго мр3 Аргентинское Для Души скачать беслпатно без регистрации Romantic Collection-7 скачать бесплатно без регистрации аккордеон Бачата-танго-музыка моего сердца скачать бесплатно + без регистрации Escala Palladio - Декамерон - Танго Последний звонок Группа Челси доклад учебный год дошкольного Компетентность в сфере интеллектуального развития детей до Доклад на тему открытый урок 3D моделирование экскурсия день Учителя ГОУ СКОШИ коррекционная школа 8 марта школа 2021 коррекционная школа Тирасполь выпускной 2021 23 февраля день инвалида выпускники 2006 год 2008 педсовет фото выпускник тирасполь дошкольное отделение воспитатель Глушко Л.И. День защиты детей Выпускной

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка

Открытый урок. Тема: Берегись автомобиля! (урок-КВН rar
[ Скачать с сервера (2.61 Mb) · Скриншот ] 31.10.2011, 20:41
Тема: Берегись автомобиля! (урок-КВН) (Слайд 1) Цели урока: Повторить правила дорожного движения, изученные в первом классе; изучить правила движения по загородной дороге; изучить новые для де­тей правила перехода улицы. воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. Оборудование: учебник А.А.Плешакова, мультимедийный проектор, компьютер, карточки с заданиями, эмблемы для команд, бланки оценивания для жюри, музыкальное оформление. Ход урока 1.Введение в тему урока: Конкурс «Домашнее задание» ЧАСТУШКИ Как шофер ни тормозит, А машина все скользит. На колесах, как на лыжах, Ближе, ближе, ближе, ближе! Для спасенья есть возможность: Лучший тормоз – осторожность. Жизнь свою поберегите: Перед машиной не бегите. Мы подруженьки-подружки, Есть глаза у нас и ушки: По дороге мы идем, Все читаем и поем. Дорогие вы подружки, Наш послушайте совет: Ведь дорога – не читальня И не место для бесед. Мы хорошие спортсмены, Любим мы играть в футбол. Мостовую превратили В наше поле – стадион. Мне, бесспорно, вывод ясен, Что для жизни пас опасен, Не дороги, а дворы Место для такой игры. —Что такое правила дорожного движения, и для чего они нужны? (Слайд 2.) — О правилах движения мы уже говорили в первом классе, и сегодня продол­жим разговор о них. Пройдет наш урок необычно - в виде игры-КВН. В конкурсе веселых и находчивых участвуют три команды (класс делится на команды: каждый ряд - одна команда). II. Конкурсы для команд Первый конкурс (Слайд 3) Представление команд. Команда «Светофор». На посту в любое время, Внимание, глядит в упор На вас трехглазый светофор – Зеленый, желтый, красный глаз. Он каждому дает приказ! Команда «Дорожный знак». Самый малый знак дорожный, Он стоит не просто так, Будьте, люди, осторожны, Уважайте каждый знак! Команда «Постовой». На посту в любое время Дежурит ловкий постовой. Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой! Второй конкурс – «Разминка» (Слайд 4, 5, 6) Ты загадки отгадай, А отгадки мне подай. Командам по очереди загадываются загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл. w Разных три имеет глаза, Но откроет их не сразу: Если глаз откроет красный – Стоп! Идти нельзя, опасно! Желтый глаз – погоди, А зеленый – проходи! (светофор.) w Что за чудо – этот дом: Окна светятся кругом, Носит обувь из резины И питается бензином? (автобус.) wЧтобы я тебя повез. Мне не нужно есть овес: Накорми меня бензином, На копыта дай резины, И, поднявши вихрем пыль, Побежит... (Автомобиль) w Сам не едет, не идет, Не поддержишь — упадет, А педали пустишь в ход – Он помчит тебя вперед. (Велосипед) w Посмотри, силач какой: На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик. (Постовой.) w Полотно, а не дорожка, Конь, не конь – сороконожка По дорожке той ползет, Весь обоз одна везет. (поезд.) w Красный вагон по рельсам бежит, Всех, куда надо, он быстро домчит. Заливистый звон его нравится детям. Так в чем же мы с вами по городу ездим? (трамвай.) w Сверху – желтый, снизу – синий, На груди его звезда. А над ним воздушных линий Протянулись провода. (троллейбус.) w Многолюден, шумен, молод Под землей грохочет город. А дома с народом тут Вдоль по улице бегут. (Метро) Третий конкурс «Светофор» (Слайд 7.8) Начинаем разговор Про трехглазый… (светофор) — Скажите, почему светофор называется светофором? (Ответы детей.) 
Слово это составлено из двух частей: «свет» и «фор». Ну, свет и есть свет, а фор? Слово «фор» произошло от греческого «форос», что означает «несущий» или «носитель». А все вместе - светофор - значит «носитель света», «несущий свет». — Светофор и верно несет свет, причем трех разных цветов. Каких? (Крас­ного, желтого, зеленого.) - Почему для светофора были выбраны три цвета: красный, жёлтый и зеленый? (Ответы детей) Для запрещающего сигнала красный цвет взяли потому, что он хорошо виден и днём и ночью. Такой сигнал не меняет цвета даже в тумане. Зеленый виден несколько хуже, но зато его нельзя спутать с красным. Конкурс-игра для капитанов. «Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора» Ведущий читает стихи, капитаны должны отгадать сигнал светофора и поднять соответствующий по цвету круг. Бурлит в движении мостовая – Бегут авто, спешат трамваи. Скажите правильный ответ – Какой горит для пешеходов свет? (показывают красный сигнал.) Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт! Особый свет – предупреждение! Сигнала ждите для движения. Скажите правильный ответ – Какой на светофоре свет? (показывают желтый.) Желтый свет – предупреждение, Жди сигнала для движения! Иди вперед! Порядок знаешь, На мостовой не пострадаешь. Скажите правильный ответ – Какой горит при этом свет? (показывают зеленый.) Зеленый свет открыл дорогу, Проходить ребята могут! 3. Физминутка (Слайд 9) Раз, два, три, четыре, пять! Ох, устали мы играть В «светофор» мы поиграем. Руки, ноги разминаем. Красный свет нам «Стой» - кричит, Ждать зелёного велит. Чтобы было ждать не скучно, Наклоняемся мы дружно. И назад. И вперёд. Влево, вправо поворот. Вот и жёлтый загорелся, Приготовиться пора. Руки, ноги разогреем, Начинаем, детвора! Вверх поднимем, Вниз опустим, Пролетим как самолёт. Вот зеленый загорелся, Можно нам идти вперед. Левой, правой, Левой, правой, Смело мы идем вперед. Светофор – помощник славный Уставать нам не дает. Четвертый конкурс. «Знаешь ли ты дорожные знаки» (Слайд10, 11, 12) — Пришло время выяснить, насколько хорошо вы знаете дорожные знаки. Каждая команда получает по два дорожных знака. После обсуждения вы должны назвать дорожный знак, объяснить, почему он так назван, и где мы его можем увидеть на дороге. На обсуждение командам дается две минуты. Знаки для первой команды: «Пешеходная дорожка» и «Движение пешеходов запрещено». Знаки для второй команды: «Подземный пешеходный переход» и «Пешеходный переход». Знаки для третьей команды: «Велосипедная дорожка» и «Движение на велосипедах запрещено». Подводятся итоги конкурса «Знаешь ли ты дорожные знаки?» Максимальный результат в этом конкурсе — 6 балов (по 3 балла — за знак). Подсчитываются об­щий итог по результатам четырех конкурсов. Пятый конкурс «Школа пешехода»(Слайд 13, 14, 15) — В этом конкурсе мы проверим, насколько хорошо вы умеете рассказы­вать о правилах дорожного движения. Команды читают текст учебника, затем готовятся к пересказу текста, ис­пользуя вопросы и задания карточек. Задание для первой команды: Странная зебра: Не ест и не пьет. Но без питья и еды Не умрет. Прочитать текст на с. 22-23 «О ступеньках под землю и полосатой «зе­бре»». 1. Для чего предназначена мостовая? Как нужно ее переходить? 2. Почему пешеходный переход называют «зеброй»? Для чего нужны по­лоски? 3. Как быть, если поблизости нет «зебры»? 4.Что такое подземный переход? 5. Можно ли переходить улицу по мостовой, если рядом есть подземный переход. Задание для второй команды: Прочитать текст на с. 23-24 «Посмотри налево, посмотри направо». 1. Как нужно переходить улицу, если поблизости нет «зебры» или подземно­го перехода? Что нужно сделать сначала? 2.В какую сторону нужно посмотреть, стоя на тротуаре? Почему именно в эту сторону? 3. В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины дороги? Почему именно в эту сторону? 4.Если ты не успел перейти дорогу, а приближается машина. Что нужно де­лать? 5. Что за островок рисуют белой краской на переходе через широкую улицу? Задание для третьей команды: Прочитать текст на с. 24-25 «Не играй в прятки с водителем». 1. Если вдоль тротуара посажены деревья и кустарники, можно ли неожи­данно выскакивать на дорогу и бежать через улицу? Почему? Как нужно выхо­дить на дорогу с бульвара или из сквера? 2. Можно ли переходить дорогу рядом со стоящей машиной? Почему? 3.Где нужно обходить троллейбус или автобус, когда они стоят на остановке. - спереди или сзади? Почему? После подготовки заслушиваются выступление ребят. Подводятся итоги конкурса. Максимальный результат 5 баллов. Шестой конкурс «Составьте правило дорожного движения» (Слайд16) - В этом конкурсе мы выясним, насколько вы внимательны и сообрази­тельны, как хорошо вы умеете делать выводы. Откройте учебник на с. 19. • Учитель зачитывает текст и задание к рисунку на с. 19. Время выполнения задания - три минуты. Когда задание выполнено, от каждой команды к доске выходит по одному представителю. Дети рассказывают правила движения по загородной дороге: если нет троту­ара, пешеходной дорожки или удобной обочины, пешеходам разрешено идти по краю проезжей части, причем только в одни ряд друг за другом (как это делают Сережа и папа) и обязательно навстречу движению транспортных средств. Если команда правильно указала все три момента, она получает 6 баллов за свой ответ. 3.Итоги игры (Слайд 17) Подводятся общие итоги игры по результатам всех конкурсов. Подсчитываются баллы, выявляется победитель. Дети исполняют песню. ПЕСЕНКА О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 
(на мотив «Пусть бегут неуклюже...») 

4. Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, 
Но нельзя по дороге бежать. 
Тротуар - пешеходам, а машине - дорога. 
Это правило все должны знать. 

5. Припев: 
Если красный - путь опасный, 
Если жёлтый - подожди. 
А зелёный, значит можно 
Нам дорогу перейти. 
Категория: Методическая копилка | Добавил: Shkola-internatTiraspol | Теги: открытый урок
Просмотров: 5255 | Загрузок: 411 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Shkola-internatTiraspol   (31.10.2011 20:50) [Материал]
happy

idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Добро пожаловать!
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Я ребёнок !!!
Календарь
Наш опрос

Грубость учителей чаще всего происходит от ...
Всего ответов: 33
Полезные сайты
Наш сайт в каталоге manyweb.ru Сайт Детский поисковик Детский портал «СОЛНЫШКО» Документы

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz