В соответствии с годовым планом работы в ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I – II , V видов» прошел педагогический совет на тему: «Культура педагогического общения как условие благоприятного педагогического климата в школе».
В представленных докладах выявлены условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды, благоприятного психологического микроклимата в коллективе, рассмотрены формы и способы взаимодействия участников образовательного процесса. Также раскрыты вопросы культуры речи учителя, выявлены «барьеры» в его общении с учащимися, причины конфликтов между педагогом и родителями.
В практической части членами педагогического совета разыграны конфликтные ситуации: педагог-ученик, педагог-педагог, педагог-родитель, рассмотрев которые, педагоги смогли установить причину возникновения конфликта и найти конструктивные формы его решения.
В заключение участникам даны рекомендации по совершенствованию форм и способов взаимодействия в образовательном процессе.